Furniture Hardware Manufacturers
Новые продукты
руководство по петлям шкафа

2019/09/27

Выбор подходящего шарнира для шкафов может быть сложным, так как есть много доступны варианты петель дверцы шкафа , перед выбором стиля петли полезно осмотреть шкаф. если дверь шкафа имеет лицевую раму тип петли будет зависеть от того, как далеко дверь перекрывает лицевую раму. в этих шкафах петля фактически прикреплена к внутренней части лицевой рамы. Если у шкафа нет лицевой панели, тип петли будет зависеть от того, насколько далеко дверь перекрывает боковые стороны шкафа. когда у шкафа отсутствует лицевая рама, шарнир крепится непосредственно к боковой части шкафа.

петли шкафа - типы

Для каждого типа шкафа, с лицевой или безрамной рамкой, существует как минимум три варианта петель для дверцы шкафа.

Варианты петель для шкафов

в случае шкафов с лицевой рамой, как это обычно бывает в большинстве традиционных шкафов, дверь шкафа перекрывается одним из трех способов: полностью, частично или заподлицо с рамой. каждый

Ситуация требует другого вида шарнира.

накладные петли целесообразно использовать, если дверь полностью перекрывает лицевую раму, а задний край не утоплен или не имеет канавок. с другой стороны, если вдоль задней кромки двери имеется канавка (также называемая шпунтовой накладкой), и дверь частично перекрывает раму, предпочтительным является 3/8-дюймовый шарнир вставки. если дверь вообще не перекрывает лицевую раму и вставлена ​​так, чтобы она находилась на одном уровне с самой рамой, полные накладные петли для шкафов с рамой рекомендуются

Варианты петель бескаркасных шкафов

как и в случае шкафов с лицевой рамой, петли для бескаркасных дверей шкафа определяются количеством накладок на двери. Так как нет лицевой панели, то, как далеко дверь на самом деле перекрывает боковые стороны шкафа, покажет, какой тип петли наиболее эффективен.

если дверь полностью закрывает шкаф и совпадает с краями, обычно используется накладной шарнир без рамки. однако, если дверь только частично перекрывается с краями шкафа, безрамный шарнир с половинной накладкой является подходящим выбором. в случае, когда дверь вставлена ​​и заподлицо с краями шкафа, безрамная вставная петля является предпочтительным вариантом.

Для получения дополнительной информации о выборе между лицевой и безрамной шкафы, ознакомьтесь с этой статьей на cabinetmaking.com.

специальность петли шкафа типы

не все шкафы открываются и закрываются традиционным способом. для специальных шкафов есть другие варианты дверных петель, в том числе:

  • дверные системы флиппера: это стили петли дверцы шкафа обычно используется в раздвижных дверях.
  • шарнирные петли: для более широких открывающихся дверей часто предпочтительны клипсы.
  • петли с перекрестными углами: двери, закрывающиеся под углом 45 градусов, обычно требуют петли такого типа.
  • полностью скрытые петли: в тех случаях, когда двери скрывают выдвижные стеллажи, полностью скрытые петли позволит полкам появляться без столкновения с шарниром и заклинивания.

  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube

Авторские права © 2020 Foshan Shunde Dongyue Metal & Plastic Products Co., Ltd.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

свяжитесь с нами сейчас

оставить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Furniture Hardware Manufacturers
New products
Guide to Cabinet Hinges

2019/09/27

Choosing an appropriate hinge for cabinets can be tricky since there are many cabinet door hinge options available. Before selecting a hinge style, it’s helpful to examine the cabinet. If the cabinet door has a face-frame the kind of hinge will depend on how far the door overlaps the face-frame. In these cabinets, the hinge is actually attached to the inside of the face-frame. If the cabinet does not have a face-frame the type of hinge will depend on how far the door overlays the cabinet sides. When a cabinet lacks a face-frame, the hinge is attached directly to the side of the cabinet.

Cabinet Hinges–Types

For each kind of cabinet, either face-frame or frameless, there are at least three different cabinet door hinge options.

Face-frame Cabinets Hinge Options

With cabinets that have a face-frame, as is commonly found in most traditional cabinets, the cabinet door will overlay in one of three ways: completely, partially, or flush with the frame. Each 

situation calls for a different kind of hinge.

Overlay hinges are appropriate to use if the door completely overlays the face frame and the back edge is not recessed or grooved. On the other hand, if there is a groove (also called a rabbet) along the back edge of the door and the door partially overlays the frame, a 3/8-inch insert hinge is preferable. If the door does not overlap the face-frame at all and is inset so as to be flush with the frame itself, full overlay hinges for face frame cabinets are recommended.  

Frameless Cabinets Hinge Options

As with face-frame cabinets, frameless cabinet door hinges are determined by the amount of door overlay. Since there is no face-frame, looking at how far the door actually overlays the cabinet sides will indicate which kind of hinge is most efficient.

If the door completely covers the cabinet and aligns with the edges, a frameless overlay hinge is commonly used. However, if the door only partially overlaps with the cabinet edges, a frameless half-overlay hinge is an appropriate choice. In the occasion that the door is inset and flush with the cabinet edges, a frameless inset hinge is the preferred option.

For more information on the choice between face-frame and frameless cabinets, check out this article on CabinetMaking.com.

Specialty Cabinet Hinges Types

Not all cabinets open and close in a traditional manner. For specialty cabinets, there are other door hinge options, including:

  • Flipper door systems: This cabinet door hinge styles are commonly used in sliding doors.
  • Clip-on hinges: For wider opening doors, clip-on hinges are often preferred.
  • Cross corner hinges: Doors that close at a 45-degree angle usually require this type of hinge.
  • Fully concealed hinges: In applications where doors conceal pull-out shelving, fully comcealed hinges will enable the shelves to emerge without bumping into the hinge and getting jammed.

  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube

Copyright © 2019 Foshan Shunde Dongyue Metal & Plastic Products Co., Ltd.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

contact us now

leave a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!