Furniture Hardware Manufacturers
Новые продукты
delhiwood-обновления, высококлассные, конкурировать!

2019/03/16

Растущий спрос на офисные и совместные рабочие места, расширение розничной торговли и жилые проекты предлагают неограниченные возможности для мебельного сектора Индии. Добро пожаловать в Delhiwood 2019, где вы сможете дополнительно изучить рынки и материалы, технологии и возможности роста!

знаете ли вы, что, несмотря на этот растущий спрос, почти 70% наших потребностей в мебели удовлетворяется за счет импорта из Китая и других стран? стандарты качества и обеспечения удовлетворенности клиентов.

Высокие ожидания клиентов уже являются движущим фактором для модернизации производственных технологий, внедрения научных производственных процессов и установления стандартов качества для удовлетворения этих требований конечных потребителей в Индии.

Delhiwood неизменно предлагает всеобъемлющую платформу как для спроса, так и для предложения, чтобы обеспечить себя новейшими технологиями, дизайном, оборудованием, сырьем и неограниченными рыночными возможностями.

4-дневная выставка (13-16 марта) имеет впечатляющие 43 000 квадратных метров демонстрационных и выставочных площадей для машин, сырья и полуфабрикатов, компонентов и расходных материалов, метизов и фурнитуры для интерьера и производства мебели.

Выставка обязательна для посещения всеми производителями мебели и кухонь, архитекторами, дизайнерами интерьеров, торговцами лесоматериалами, фрезеровщиками, строителями и производителями. подрядчики и дистрибьюторы оборудования со всей Индии, Непала, Бутана, Шри-Ланки и Западной Азии.

В этом выпуске выставки более 550 экспонентов из 30 стран и 12 страновых павильонов. Все они с нетерпением ждут встречи с вами!


  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube

Авторские права © 2019 Foshan Shunde Dongyue Metal & Plastic Products Co., Ltd.Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

свяжитесь с нами сейчас

оставить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Furniture Hardware Manufacturers
New products
DelhiWood-upgrade,upscale,compete!

2019/03/16

The growing demand for office and co-working space,retail expansion and residemtial projects are offering unlimited oppotunities for India's furniture manufacturing sector.Welcome to DelhiWood 2019,where you can further explore markets and materials,technology and growth opportunities!

Dod you know that,despite this burgeoning demand,nearly 70% of our furniture requirements are being met through imports from China and other countries?This is because as the market demand becomes more focused,the furniture manufacturing industry has to increase its output,meet quality standards and ensure client satisfaction.

High customer expectations are already the driving factor to upgrade manufacturing technology,adopt scientific production processes,and set quality standards to meet these requirements of Indian end users.

DelhiWood has consistently offered a comprehensive platform for both the demand and supply sides to equip themselves with latest in technology,design,,achinery,raw materials and unlimited market opportunities.

The 4-day trade show(13-16 March)has an impressive 43,000 square metres of demonstration and display space for machinery,raw materials and semi-finished products,components and consumables,hardware and fittings for the interior and furniture manufacturing sector.

The trade show is a must-visit for all furniture and kitchen manufacturers,architects,interior designers,timber traders,saw millers,builders& contractors, and hardware distributors from across India,Nepal,Bhutan,Sri Lanka and West Asia.

This edition of the show has more than 550 exhibitors from 30 countries and 12 country pavilions.They are all looking forward to meeting you!


  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube

Copyright © 2019 Foshan Shunde Dongyue Metal & Plastic Products Co., Ltd.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

contact us now

leave a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!